-
Автомобильные аккумуляторы
- Аккумуляторы AKOM
- Аккумуляторы BARS
- Аккумуляторы BOSCH
- Аккумуляторы BRAVO
- Аккумуляторы DOMINATOR
- Аккумуляторы FORSE
- Аккумуляторы REACTOR
- Аккумуляторы ROCKET
- Аккумуляторы TOPLA
- Аккумуляторы ULTIMATUM
- Аккумуляторы UNIKUM
- Аккумуляторы VARTA
- Аккумуляторы АВТОФАН
- Аккумуляторы ЗВЕРЬ
- Аккумуляторы РУСБАТ
- Аккумуляторы ТЮМЕНЬ
- Мото аккумуляторы
- Аксессуары
Зарядные и пусковые устройства

Автомобильные аккумуляторы стоят существенных денег и крайне важно для любого водителя, чтобы они могли прослужить долгое время. Для этих целей рекомендуется покупать специальные зарядные устройства (ЗУ), встречаемые разными.
Самыми популярными считаются трансформаторные версии, оснащенные стрелочным амперметром. Еще в советские времена они пользовались большой популярностью за счет простоты и надежности. Стоит снять АКБ из автомобиля, очистить клеммы, разрядить батарею до нуля, подлить электролит, открутить колпачки банок и начать подключение ЗУ к батарее – сначала соединяется минусовая клемма и только затем положительная.
Самыми сложными считаются ЗУ с импульсными блоками питания, оснащенные светодиодной индикацией. Часто они имеют функцию дозарядки, благодаря которой АКБ можно зарядить до 100 процентов. Но электролит может нагреться и свинцовые ячейки выйдут из строя и поэтому производители часто оснащают данные ЗУ системой автоматического отключения по мере заряжания.
Если не имеется теплого гаража, то АКБ можно вполне зарядить с помощью специального ЗУ, штекер которого включается в прикуриватель. Данные версии могут не иметь автоматики отключения и поэтому их рекомендуется использовать на протяжении одной ночи. Но как показывает практика, полностью севший аккумулятор заряжается в течение 10-12 часов и электролит банально не успевает нагреться.